Главная — Популярные статьи о реставрации дисков — Полимерная краска

Полимерная краска

Защита от коррозии, идеально ровное покрытие, безотходная технология — эти характеристики окрашивания полимерными красками объясняют их популярность среди автомобилистов. При замене колесных дисков, ремонте и перекраске кузова перед автовладельцем встает вопрос, акриловая покраска или полимерка, что лучше? Рассмотрим все аргументы за и против каждого вида.

Что дает акрил

Многие автовладельцы привыкли восстанавливать небольшие дефекты дисков самостоятельно. Закрасить царапину, перекрасить диск в другой цвет — для этого часто используют обычные акриловые краски. Они имеют разнообразную цветовую гамму, не требуют специальных знаний и приспособлений. Не беда, что покрытие будет немного неровным и потрескается через пару лет, всегда можно покрасить заново.

С появлением специализированных сервисов покраска и ремонт дисков позволяет быстро вернуть деталям первоначальный внешний вид. Полимерные краски делают диски вновь новыми, будто они только сошли с конвейера. И все это благодаря порошковому нанесению.

Что такое полимерная краска

Полимерные краски это порошки, состоящие из нескольких компонентов. Кроме самих красителей в них присутствуют смолы, отвердители и выравниватели. Их главная особенность — способность взаимодействовать между собой при нагревании с формированием гомогенного покрытия с защитной пленкой. В зависимости от состава пленки выделяют термопластичные и термореактивные полимеры.

Термопластичные

Полимерная краска

Покрытие образуется только за счет нагревания и последующего охлаждения порошкаОбразовавшееся покрытие (пленка) по составу идентична исходному и растворима под воздействием температуры, что повышает ремонтопригодность изделия. К этой группе относятся краски на основе следующих полимеров:

  • поливинилбутираль;
  • полиэтилен;
  • поливинилхлорид;
  • полиамиды.

После нанесения такой краски деталь нужно только нагреть и охладить. Термопластичные краски не боятся влаги и надежно защищают металл от коррозии. Их легко удалять с поверхности при необходимости перекрасить изделие. Составы экологичны, не выделяют при эксплуатации вредных веществ. Именно термопластичные полимеры наиболее часто используются при покраске дисков и других деталей автомобиля.

Термореактивные

В состав входит химический катализатор, который после оплавления запускает реакцию образования нерастворимой прочной пленки. Такое покрытие невозможно растворить повторным нагреванием. Термореактивные полимеры используют для защиты деталей, испытывающих высокие механические нагрузки.

Преимущества порошкового полимерного окрашивания

Полимерная краска

Технология порошкового полимерного окрашивания для реставрации дисков позволяет получить важные преимущества перед акрилом:

  • Экономия. Краска расходуется на 98 % (обычная имеет до 50% потерь), сам процесс более «чистый» и безопасный для человека и окружающей среды. Порошковая краска не требует использования растворителей.
  • Высокая скорость. Порошок при прокаливании быстро затвердевает, поэтому процесс занимает не более 1-2 дней, при условии, что дискам не требуется реставрация.
  • Внешний вид. Технология нанесения предполагает автоматическое распыление, что позволяет сформировать равномерный тонкий слой краски. Если предварительно выровнять поверхность металла, диски приобретают вид новых. Порошковые краски имеют богатую цветовую гамму, что позволяет подобрать оттенок под любые запросы автовладельцев.
  • Высокие защитные свойства. Металл надежнее защищен от коррозии, краски не боятся растворителей и других химических реагентов.
  • Долговечность. Срок службы полимерных красок в разы превышает обычные. При соблюдении технологии порошковое покрытие не теряет внешний вид в течение 50 лет.

Полимерное окрашивание в сервисе «Tuningberg» производится на современном европейском оборудовании с соблюдением технологических протоколов. Это дает автовладельцам важные преимущества.

Что предлагает сервисный центр «Tuningberg»

Полимерная краска

Покраска дисков — заключительный этап работы. Предварительно деталь нужно правильно подготовить. Мы всегда предлагаем автовладельцам бесплатную диагностику проблем с колесами, что важно для безопасности движения. Работа выглядит следующим образом:

  1. Предварительный ремонт дисков, шиномонтаж.
  2. Снятия старого слоя краски (мелкодисперсный пескоструй).
  3. Реставрация покрытия (убираются все царапины и сколы, выравнивается геометрия).
  4. Грунтование.
  5. Нанесение основного слоя.
  6. Обработка лаком.

Квалификация наших специалистов позволяет нанести каждый слой минимальной толщины. Горизонтальная технология покраски обеспечивает равномерность покрытия. Для клиентов, которые сомневаются в качестве порошкового окрашивания, мы готовы показать примеры своих работ, которые не отличишь от новых дисков.